Previous Entry Share Next Entry
Джон собачник
cat
gbook96
Вышли в деревню собака погулять. Глядь ещё один собачник с двумя собачками сразу. Ба! Да это-же Джон (кажется)! Давно мы его не видели. Джон нас тоже узнал и назвал по именам. Могёть!

Джон довольно забавный товарищ. Выглядит грубовато, по крестьянски слепленная физиономия и лапищи рабочие. Но ооочень мягкий в обращении и где-то даже робкий. Он вроде имеет какие-то корни из Росси и довольно сильно интересуется. Ему интересно с нами поговорить, но он типа стесняется и очень старается нас никак не задеть. Это по прошлому опыту.
Теперь мы его спрашиваем где он пропадал и выслушиваем крутую историю.

Джон, оказывается, водитель грузовика. Но дорожных приключений ему не хватало и он ещё ездил на крейсерском Кавасаки. Такой типа Харлея-Дэвидсона моцака на тыщу фунтов весом. Ну и где-то на перекрёстке не заметил мчащегося на красный свет Камаро. И Джон и мотык взлетели в воздух, но Джон упал раньше. А моцака хряпнулся на его правую руку. Предплечье сломано в 3 местах, ребро, ключица. Слава Богу был в кожаных штанах и ноги не стёрлись на кувырках. В руке у него 2 пластины. Несколько месяцев спал полусидя. Жрал таблетки горстями и все равно не мог уснуть от боли. Работать не мог год, вот только теперь собирается возвращаться в строй.
Серьёзно занимался восстановлением, читал тырнет, делал упражнения. Выглядит очень прилично, фиг заметишь если не знать. Но грит что разница между руками ещё очень больша, по силе в смысле. И ваще - штангу таперя еле таскает. Моцык побоку. Кто-то из корешей издевательски подкалыввал: "Не думал, что ты так легко сдашься". "Добрый" друган.

  • 1

Вы купили мотоцикл? Вам осталось жить 4 года.


чо так долго-то?

- Алё! Автосалон? Вы сколько сегодня мотоциклов продали?
Четыре? Вот блин, а у нас только 3 трупа. Один еще где-то ездит значит...

  • 1
?

Log in