Лентяй (gbook96) wrote,
Лентяй
gbook96

безработное безделье

с утра правил таки резюме для охотников за головами. Параллельно общался с дочкой и жинкой. Написал благодарность за будущий референц своему программисту. Попросил кореша свести с кем-то из завташнего интервью конторы. Отписал мыло хэдхантерам с притороченым резюме. Съездил подобрал дочку с паровоза, покормил в Тим-Хортонсе и отвёз на работу. Заодно пока ребёнка в благодушном настроении и слушает - насовал ей имён и названий на почитать. (Блин, прям после этого поста надо ей отправить на мордокнигу.) Пообещал Кристине сходить в воскресенье с ней на пуш-хэндс - применение тайчи на практике типа.
Побазарил с програмером с завтрашней конторы, который заодно вывел на тестера из завтрашнего отдела - все наши. Тестер был достаточно добр, чтобы поговорить с совершенно незнакомым чуваком и возможным конкурентом. Получил неплохую информацию, надо будет "обработать" и приготовиться. Нызнаю когда.
Во входном ящике еще валяется пысьмо от другого хедхантера с кличем на работу в контору - гребут людей лопатой, приходи и приводи.
Еще лепший кореш позвонил, похвалил резюму, посоветовал чего подправить и велел засылать в их контору. Блин, похоже это уже не сегодня.
Ну да - пргулялся в парке. Поспать-бы еще как-то - вчерась чот до 3 утра колбасился.
Ну а вечером в школу - этож святоя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments