Лентяй (gbook96) wrote,
Лентяй
gbook96

Про себя похвастаться 2

Физио. По наводке жинки-же пошел на физиотераию. Прям у нас в деревухе оказалась грамотная и толковая опять-же тётка. :) Жинкин тазобедренный так обработала, что жинка нарадоваться не могла. И еще другим пациентам оч правильные советы давала. Решил и я попробовать - вдруг поможет и мой правый тазобедренный подправить.
Тётка выслушала мои "жалобы", помяла-покрутила и озадачилась.
- Вишь-ли: я не вижу у тебя никаких серьёзных проблем. Ты в очень хорошей форме, лучше среднего 50 летнего мужика. Ну да, есть там ооочень небольшой сколиоз и да - правый тазобедренный хуже левого, но у всех людей есть некоторая ассиметрия. И нащет мышц ты прав - действительно они у тебя жесткие. Раз ты жалуешься, что это мешает твоим упражнениям, то я попробую помочь. Надо-бы тебя руками подергать, но в твоём случае моего опыта маловато. А давай я тебе полну жопу иголок натыкаю? Типа глубокое иглоукалывание. Никогда-бы не подумала, что буду этим заниматься, но вот - научилась. Это может помочь мышцам расслабиться. Сначала, конечно, будет неприятно, но потом может помочь. Соглашаешься?
Блин - иголки я как-то недолюбливаю, но раз женщина просит. А вдруг поможет?
Тётка с удовольствием похлопала меня по жопе и пошла за иголками.
- Готов? Поехали. Не больно? Так, так, ээээ - извини, эти иголки для тебя не достаточно хороши - гнутся. Слишком у тебя мышца плотная. Ща пойду получше возьму... Так, эта лучше. Ну у тебя там и тонус - будто в бетонную стену иголки вгонять. Так, а теперь электроды подключаю.

Ну чо - как иголки повытаскивала, да на грелку положила - весьма дажа приятно было, да. Я потом ышо разок сходил - она мне еще в пах иголок насовала - стрёмно. :) И током мышцу подергала. А потом таки руками чот над суставом поколдовала и что-то кажись сдвинула. Вроде особого эфекта от иголок я не заметил, однако через какое-то время чот в жопе сдвинулось. Поди разбери из-за чего.
Надо-бы еще к мануальщице сходить, что физио-тётка посоветовала.
Tags: день_за_днём
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments