?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
зима
cat
gbook96
наступила неожиданно, да. Впрочем - без шуток. Выпавшие в понедельник нищасных скоко-то сантиметров снега в новостях обозвали самым большим снегопадом за 3 года. Raincoiver-же.
Ко вторнику заморозило, но основные дороги расчистили.
До школы доехал без проблем, но парковаться на 27-й мало кто мог. Я приткнулся на ропаках у самого поворота. В школе было еще прохладно. Вечно раздетая Джени в этот раз занималась в шапочке и рукавичках. Крестьянин приехал, побуксовал на 27-й и вернулся домой. Итого нас было трое вместе в Дэвидом. Дэвид таки чото отмяк ко мне и даже завел с Джени обсуждение Кристины. Я вставил свои 2 копейки и он в ответ не хмурился.
В среду днём мне позвонил Сэм и сказал, что надо почистить дорожку вокруг школы. Это может дорого нам обойтись. Посоветовал попытаться купить соли и приехать к нему за инструментами. Звучал он херово - простуда опять навалилась. Соли уже нигде не было. Времени тоже не было и я просто прихватил лопату и edge trimmer. Пока жинку встретил отвез, пока псинку выгулял. Приехать на занятие удалось только минут на 15 раньше. Прочистить узкую дорожку по короткой стороне заняло минут 40 и отбитые нафиг руки. Давно я лед не колол. Нифига не понял, то его зубами не отдерёшь, то колется от ленивых ударов.
Пришедший Дэвид естественно сказал что нефиг о дорожках беспокоится - нифига-же не скользко. Не любит мужик лишней работы, особенно физической. А я чо: Сэм-Администратор сказал, я "копаю". Дэвид грит "нас только двое будет, Дженни не придёт" и тоже взялся за лопату. А вот фиг: появился какой-то взрослый толстенький китайся - заниматься хочет. Дэвид типа извинился передо мной "я его учить должен", наверняка рад что не лопатой махать, и ушился в зал. А потом еще и Кон-Механик заявился. Я успел еще потянуться - руки и спина уже чувствовались и нормально поделть тайчи. Вот только веером щелкать совсем не получалась. Отбитая правая кисть еле шевелилась.
Новый китайся подписался на занятия и даже выписал чек. Ушел. Кон попристебывался ко мне нащет Росссии и Украины. Блин я его аглицки вообще через пень-колоду понимаю. Еле остановились. Вышел - стоит новый китайся - забуксовал. Свистнул Дэвида и пошли мы из болота тащить бегемота. Китайся припарковался на крутой 27-й выше ржавого вэна на полметра. Ясен пень тронуться не может в горку. И вообще по снегу не умеет. И я и Дэвид застремались самим за его руль садиться и пихали чертов полноразмерный седан в гору, а китайся нифига газом в ритм не попадал. Расчистили ему плеши под колесами, инструктировали - не могем. Пока не прибежал какой-то 3-й мужик с улицы и не подмог. Выпихнули, ухеканые.
Поехал для начала к Сэму и он выдал мне коллекцию ломов и скребков. Пришлось стоять посреди дороги на аварийке - не припаркуешься ведь. Сзади вдалеке светил фарами кто-то и ждал терпеливо, не рыпался и не сигналил.
В четверг я постонал болевшими руками и спиной, поленился, выдохнул и поехал чистить возле школы. Пешня у Сэма знатная - кил под 7. По льду рабоает классно, но уже через 15 минут заныли и руки и спина. И опять-же: прессованый до льда снег колется большими кусками на раз. Только успевай лопатой отгребать. А там где снег до воды растаял, а потом вода замерзла в лед (это типа натечный лёд в горах?) - вот эта зараза держится за шершавый бетон сотнями лап и хрен отковыривается. И под ногами он как раз самый скользкий, блин. Почтальйонша и редкие соседи-строители посмеивались: завтра-же новый снег выпадет. Ну да, то снег, а это лёд. За два с половиной часа ковыряния насмотрелся цирка на ледяной горке 27-й улицы. Бравые смельчаки доезжали до конца школы где-то и застревали. Задний ход, блокированные колеса и машина сама катится вниз как на санках. Слава богу горка выполаживается перед дорогой и ни один "саночник" под колеса поперек движения не выехал. Самое смешное это Джип настоящий Вранглер с зубастыми колёсьями и всем приводом тоже заехать не смог! Клоуны, блин. Зато старенький мини-автобус Хонда Одиссей заскочил лихо повизгивая шинами с первого раза. Мало кто в Рэйнкувере на зимних шинах ездит и умеет.
Обещаный вечеом снег запаздывал и было-бы неплохо позаниматься. Но письмо от Джери было туманное. "Позвони Дэвиду - будет-ли занятие". Стукнул. С опозданием ответил, что собирается открыть. Был-бы у меня ключ - поехал-бы. Надо после изнасилования ломом дать телу потянуться осторожно. Но заниматься под взглядом мающегося Дэвида нифига не в радость. Дал ему отбой и пошел накручивать рождественские лампочки. Чтоб потом под снегом светились. Тоже надо.

  • 1
**А там где снег до воды растаял, а потом вода замерзла в лед (это типа натечный лёд в горах?) -
Типа он. Поэтому с ним надо работать только превентивно - если есть вероятность, что он потом замерзнет, то убирать сразу, пока он даже таять не начал.

ну, можно ещё химикатами обработать или прсто солью, но и то и другое в городе резко закончилось.
Сегодня опять валит, не знаю смогу-ли завтра доехать, припарковаться и почистить новый пока не заледенеет.

Можно, но если температура значительно ниже нуля, то после обработки химикатом всё равно придется соскребать получающееся, причем убирать тоже в быстром порядке.

У нас в прошлом году в ноябре вывалил мокрый снег, потом подтаял, потом замерз. Снега было много и долго, поэтому на второстепенках с асфальта не вычистили, образовался гололед. А потом посыпАли его посыпАли солью... шиш, не тает, потому что установился стойкий минус. Тут только механическая уборка льда помогла бы, причем не обычной мехщеткой ,а очень жесткой и не один раз, но на это уборочной техники не хватило бы (впрочем, они и не пытались...)

Edited at 2016-12-10 01:33 am (UTC)

мда, ну вот я его механически и поубирал, руками.
Нет бы бульдозерным ковшом соскрести. Вместе с асфальтом. :)

  • 1