что нам стоит дом построить
cat
gbook96
нарисуем будем жить.
Оч давно у меня желание сделать фотопроект с таким названием. Теперь вот сижу внутре, но времени всё равно нет, даже понаблюдать толком. Read more...Collapse )

телеграфной строкой
cat
gbook96
Здоровья на тырнет по прежнему не хватает. Встаю в 5:30, выезжаю 7+, почти час в дороге, развёртываемся, ближе к 9 начинаю работать. Отбиваемся в 6+, уборка инструмента и к 7 отчаливаю на занятия. После занятия через магазин попадаю домой 10+. Хватает только немного на почиатать. Попытки написать пресекаются вырубанием организьма. :)
Сёдни перекемарил и пишу между поспать. Завтра выхожу поаработать - начальник торопит пока погода благоприятствует. Первый раз пропущу занятие.

Недели 2 назад закончили дом на друом сайте. Месяца полтора делали весь целиком. В смысле плиты и "шифер", винил делали другие. Вернулись на прежий сайт, начали новый дом и 2 еще недоделаных. Но тут дома поделены с другими - мы делаем перед, они - зад и наоборот.

"как мама и сказала"
cat
gbook96
продолжение к предыдущему постуRead more...Collapse )

RGH ER
cat
gbook96

Рычмандовский госпиталь, отделение 'срочной помощи", Коза с острой болью в животе. Приехали проверитьсч на аппендицит, на всякий случай. Сдали кровь, ждем анализ и врача. Интересно, во сколько будем дома. И встану ли на занятие.
Фигня начадась в прошлое воскресенье. Коза с подругой сходили на крабов и пообжирались. Коза была довтольна как слон, а к полуночистала орать как резаная. В течение недели болело несколько раз при нарушении диеты. А сегодня она догадалась полечиться чесноком. Опять вопли, корчи, рыдания. Уболтали сездить в госпиталь. Сидим ждем. Боль у Козы прошла. Теперь психует, просится домой.


правильная терминология, пример
cat
gbook96
Нащет проблем с терминологией из предыдущего поста. Вот прекрасный пример совершенной, абсолютно понятной терминологии

Встречаются два физика-оптика:
- Как дела? Как погулял?
- Ничо. С утра член был 650 нанометров.
- Чо, такой короткий!?
- Да не, такой красный.
Read more...Collapse )

"правильная медитация"?
cat
gbook96
опять тут непонятнки с терминами возникли. Дело, в общем обычное, но при общении не помогает.
Меня давно достаёт понятие "медитация". Определения в тырнетах "ясны как грязь" и выудить нечто обще-корневое получается не очень. Такое ощущение, что это и невозможно - слишком разные вещи подсовывают под это слово.
А может кто уже нашел что-то этакое?Read more...Collapse )

"искусственный ителлект, говоришь?", мда...
cat
gbook96
мэстные новости внезапно поместили статейку про соседей Utilities were warned before SC nuke plant flop
Для нечитающих/ленящихся, речитативом:Read more...Collapse )

первая кровь -
cat
gbook96
Рембо строитель.
На той неделе ващето случилось. Пришпаноривал пневмо-писолетом ...эээ... шпонкку (? strapping) к углу. Вроде руку держал далеко, за углом ваще, но гвоздь пошел не туда и выскочил на другую сторону угла и кончик гвоздя воткнулся в полушечку безымянного пальца левой руки. Аж на целых миллиметра полтора. Как на анализ кровь берут. Токо "игла" потолще.

тепло
cat
gbook96
было всю неделю. В пятницу было лишь чуть прохладней. Днём в тенёчке темперометр 29 штоле показал. В Лэнгли это в смысле, на стройке. В четверг приехал на занятие, дождался Дэвида и зашли вместе. Тут-же и Сэм подошел и еще кто-то. И все сразу побежали включать вентиляторы и причитать "как жарко". А я подумал "и не жарко нифига, вполне себе тепло и сносно".

пятый элемент
cat
gbook96
Взрёвывает мотор машино-ящера зум-бума. Занудно тарахят компрессоры. Завывают пилы. Тах-тах-тах тарахтят пневматические пистолеты. Сквозь эту какофонию вьётся затейливая индусская попса. И то и дело в проходе появляется и исчезает индус на ходулях.
Сюрь, бля. 5-й элемент в натуре...

тепло. диета
cat
gbook96
Уже некотороае время целенаправленно худею. Нужно не столько для красоты, сколько для упражнений. Некоторые из них выпоолнить с лишним весом практически нереально. Мечтал увидеть цифру ниже 79л.
Утром в понедельник, после завтрака и туалета - 72.6, вечером после работы - 69.9. После ужина - опять 71.5. Потом как-то видел и 69.5. В основном - обезвоживание. К пятнице вес скатывается к 70, к понедельнику нарастает до 72.
Посмотрим как оно по прохладе пойдёт...

строительный приход
cat
gbook96
запевCollapse )
А на занятии Дэвид опять давай цигун-микроупражнения делать из которых я опять на полное упражнение пошел. И вот тут мне внезапно пришло и крепко.
Ещё на фазе с Дэвидом опухли руки и вставило в голову. Ладони раздуло до размеров боксёрских перчаток. На лбу и выше надуло побольше чем на кулак. При этом ноги были беспокойны и качались. Но голова и руки с боксёрские перчатки держались уверенно и вобщем до конца занятия.
Вот что крест стройка животворящая делает!

В четверг уже дуло меньше. Но в воскереесенье опять делал цигун-упражнение и опять руки висели сами и тяжесть в руках продержалась и на тайчи сэтах. Этак, глядишь, и тайчи научусь.

и таки про занятие больше
cat
gbook96
В воскресенье я таки неслабо притопил.Read more...Collapse )

Лучшее враг хорошего.
cat
gbook96
Занятия цигуном и тайчи должны разделяться на упражнения и собственно практику.

Цигун требует правильной осанки. Но также и правильного состояния мышц и сознания. Попытки держать осанку существенно лучше того, что позволяется на данный момент телом, приводят к вредному перенапряжению мышц и, неизбежно, к переключению внимания.

Правильный мышечный тонус, позволяющий быть в правильном состоянии сознания, более важны для работы с энергией, чем чистая осанка.
Read more...Collapse )

дюжинный закат
cat
gbook96
блин, что-то слишком легко теперь ссылки на фликер вставлять. :)
Суббота вечер, душистый горошек, пижма, дрова и небо...
12Collapse )

Джон собачник
cat
gbook96
Вышли в деревню собака погулять. Глядь ещё один собачник с двумя собачками сразу. Ба! Да это-же Джон (кажется)! Давно мы его не видели. Джон нас тоже узнал и назвал по именам. Могёть!
Read more...Collapse )

пикейный жилет
cat
gbook96
запевCollapse )За соседним столиком примостилась серая парочка около нашего возраста. Оба худые, по канадски практично-небрежно одеты, тётка без следов макияжа, но оба такие чистые, старомодные, без никакого выпендрёжа. Перед мужиком на столе газета и может телефон. Он жуёт, читает и делится с подругой.
- Представляешь! Россия опять бомбила в Сирии!
И дальше опять мелькает Путин, Сирия, Трамп.
Фигасе! Редко тут встретишь настоящего канадца, интересующегося политикой, да ещё на урове разборок с Россией в Сирии. Оооочень редко. Да еще в такой забегаловке. :)

любоф
cat
gbook96
гуляем пёсика возле причала. У ограды веранды ресторана стоит молодая азиатская парочка. Он полусидит на жердочке. Она прислонилась к жердочке бедром и прильнула к плечу, обнимая рукой за шею. Он ласково держит подружку за талию. У обоих тихо опущены головы. Очень милая сцена. Только у каждого в другой руке собственный телефончик и они молча пялятся каждый с свой и елозят по экранчикам пальцами...

стописятлетнее
cat
gbook96
В смысле 1 июля Канада гудела ширше обычного, юбилей-же - аж 150 лет стране исполнилось.
В деревне опять был фейерверк. Мы вышли посмотреть из парка, потом жинка убежала молиться, а я пошел как обычно по дамбе раструсить пузо.
Время уже за пол-одиннадцатого, сумерки довольно густые, но заря еще светится. Чешу, смотрю больше в себя, приближаюсь к Стивстон-хайвею и слышу "пу-бум-тттух".
Эээ, шозанах? Read more...Collapse )

маки бешенные
cat
gbook96
Макы чэрвони неначэ бессоння. Уходыть пойызд у далэку путь
о такие бешенные маки у соседей в деревне растут
IMG_4097
Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account